17-й акселератор ФРИИ

За три месяца команды:
— делают customer development,
— выявляют новые сегменты рынка,
— фокусируются на самых прибыльных сегментах,
— сводят unit-экономику в каналах,
— сокращают цикл сделки в 3 и более раз,
— масштабируют выручку.

Приоритетные направления:
— Телекоммуникации. Решения для телекоммуникационных компаний, технологии виртуализации сетевых функций и SDN, специализированное ПО для повышения эффективности телекомов.
— Телемедицина. Решения для дистинационного мониторинга состояния здоровья, сервисы для диагностики, инфраструктурные решения и иные ИТ-решения для медицинского персонала и пациентов.
— Антипиратские технологии. Системы, направленные на поиск и предотвращение распространения нелегального контента в сети интернет.
— Интернет вещей. Сенсоры, передатчики и платформенные решения, на базе которых формируется экосистема проектов в сфере Интернета вещей, а также сервисы и продукты, создаваемые в рамках такой экосистемы.
— Образовательные технологии. Системы персонализированного обучения, платформы для организации контента, системы управления знаниями и т.п.
— Информационная безопасность. ПО для защиты корпоративных клиентов, обеспечение безопасности мобильных устройств, предотвращение мошенничества и подделок.
— Большие данные и машинное обучение. Инфраструктура и сервисы, эксплуатирующие концепцию BigData, в том числе системы сбора, хранения и обработки информации, а также средства BI и визуализации.
— Рекламные и маркетинговые технологии. Программатический маркетинг, performance маркетинг.
— Платформенное и корпоративное ПО. Инфраструктурное ПО, СУБД, облачные платформы, нишевые ERP- и CRM-системы, а также продукты и решения, создаваемые с целью импортозамещения.

Участники акселерационной программы могут получить инвестиции от ФРИИ:
— Pre-seed — до ₽2,5 млн за 7% доли;
— Seed — до ₽25 млн с долевым участием от 7% до 25%;
— Round A — у зрелых компаний есть возможность привлечь от ФРИИ до ₽324 млн с долевым участием от 15% до 40%.

Стадии проектов:
1) только запускаются продажи, оборот до ₽200 тыс. в месяц;
2) начался рост продаж, оборот ₽200 тыс. — ₽1 млн в месяц;
3) продажи растут медленно, или перестали расти, оборот ₽1-5 млн в месяц.

Требования к проектам:
— MVP — есть базовый продукт, который можно продать клиентам;
— объем рынка — достижимый оборот компании ₽300 млн в год через 3-5 лет;
— команда — не менее 2 ключевых участников, готовых работать на площадке акселератора в Москве полный рабочий день.

Подробнее на сайте акселератора: https://www.iidf.ru/startups/accelerator/

25.07.2018
Поделиться новостью: